Изменение концепции “Яндекс.Новости” и “Дзен” после покупки VK
Генеральный директор коммуникационного агентства All Star Media Дмитрий Павлов рассказал о том, что после продажи "Яндекс.Дзен" и "Яндекс.Новостей" в экосистеме VK будут изменения, касающиеся самой концепции сервисов, в частности, акцент будет сделан на фото и видео, а не на текстовые новости.
"После продажи "Яндекс.Дзен" и "Яндекс.Новостей" "ВКонтакте" последуют изменения самой концепции сервисов. По нашему мнению, изменения будут направлены на смену формата контента - от текстового формата сервис сделает акцент на фото и видео. Также мы предполагаем, что названия сервисов сменятся на "VK.Новости" и "VK.Дзен", - пояснил Павлов.
Также Дмитрий уточнил, что после продажи, “Яндекс.Новости” начнут индексировать больше сайтов.
"Сейчас лишь около 5% сайтов от общего числа попадают в "Яндекс.Новости". Расширение списка индексируемых СМИ приведет к большей информативности ресурса", - поделился Павлов.
Подробнее с материалом можно ознакомиться по ссылке.